Замена ремня и цепи ГРМ

Правильное функционирование газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя невозможно, если неисправны ремень или цепь, соединяющие коленчатый вал и распределительный. При этом невозможно своевременное открытие и закрытие клапанов ДВС, что приводит к сбоям в его работе, потере мощности, а также стремительному износу комплектующих.

Плановая замена ремня ГРМ

Если ремень ГРМ чрезмерно растянут, его движение будет неравномерным. При этом слышны посторонние звуки при работе двигателя.

Лучше вовремя поменять ремень, чем ждать, пока его обрыв приведет к дорогостоящему ремонту двигателя.

Обычно его ресурс рассчитан на 60 тыс. км пробега.

Специалисты советуют менять ремень ГРМ заблаговременно, через каждые 50 000 км пробега.

К чему приводит износ ремня ГРМ

При длительной работе цепи ГРМ износ приводит к ухудшению ее работоспособности.

Металл звеньев стирается, что вызывает их растяжение и, соответственно, снижение функциональности.

Как правило, гарантийный срок работы цепи укладывается в 100 тыс. км пробега.

Замену ремня или цепи ГРМ стоит доверять только профессиональным автомеханикам. В нашем автоцентре для этого созданы все условия. Мы обеспечим надежную работу не только двигателя, но и других узлов вашего авто!


Наш автосервис проводит ремонт двигателей автомобиля всех известных марок! Обращайтесь прямо сейчас!