Диагностика и промывка инжектора

При горении российского топлива остаточные примеси образуют налет на форсунках, выглядит это как лаковая пленка с блестящей поверхностью. Эта пленка препятствует нормальной подачи горючей смеси и значительно снижает эффективность и производительность мотора. Чаще всего это заметно в зимнее время, так как при минусовых температурах свойства испарения топлива снижаются и запуск двигателя становится проблематично. Решить эту проблему позволяет качественная промывка инжектора.

Признаки неисправности инжектора

Основные признаки неисправного инжектора:

  • расход бензина становится значительно больше;
  • скачут холостые обороты двигателя;
  • разгон становится в разы длительнее;
  • мощность мотора понижается;
  • "выстрелы" из выхлопной системы;

Систематическая диагностика и промывка инжекторной системы гарантирует Вам долговременное и надежное использование вашего транспортного средства.
Каждые двадцать тысяч километров рекомендуется проводить чистку инжектора.

Вид работ Цена
Промывка инжектора (с учетом спецжидкости) 2750 руб.
С/У любой форсунки, от 500 руб.
Проверка механических форсунок, за 1 шт., от 250 руб.
Ремонт механических форсунок, за 1 шт., от 500 руб.
Ремонт механических(2-х пружинных) форсунок, за 1 шт. 1000 руб.
Проверка любых форсунок (Тест-План), от 500 руб.
Проверка форсунок системы Common Rail (без з/ч), от 3000 руб.
С/У топливный насос высокого давления
(в зависимости от системы синхронизации)
2500-7500 руб.
Мойка насоса 200-300 руб.
Диагностика дизельных форсунок 2500 руб.

Методы диагностики и промывки инжектора

Работы выполняются несколькими методами:

  1. Первый метод - промывка инжектора осуществляется при помощи специализированной жидкости для очищения инжекторной системы. Данная жидкость заливается в промывочный прибор, далее его подсоединяют к механизму подачи горючего в инжектор. Жидкость для промывки инжектора растворяет все элементы плохого топлива, которые сформировали налет на форсунках.

При применении данного метода нужно правильно выбрать жидкость для очистки и длительность операции. Для выбора жидкости стоит учесть несколько немаловажных факторов - это возраст и степень загрязнения форсунок двигателя. Неверный выбор может привести к порче форсунок и других деталей двигателя. Положительной стороной данного способа является очищение клапанов двигателя. После промывки инжектора требуется обязательная замена свечей.

  1. Второй метод диагностики - промывка инжектора при помощи ультразвуковых волн. Форсунки инжекторной системы кладутся в специальную ультразвуковую ванну, в ней форсунки проходят очистку. Далее функциональность проверяется специальной аппаратурой. Ультразвуковой метод промывки инжектора применяется для удаления сильных загрязнений. Если этот способ не в силах очистить форсунки, то они подлежат замене.

Каждый раз прежде чем промывать инжекторную систему, первым делом стоит провести диагностику двигателя.

Важно провести диагностику:

  • давления в топливной системе;
  • системы зажигания;
  • катализатора и выхлопной системы;
  • исправности топливного насоса;
  • функциональности форсунок.

Проведя полную комплексную диагностику будет очевидно в чем проблема и какие процедуры нужны в первую очередь.

Заказать промывку инжектора в СТО Форсаж

Качественная диагностика и промывка инжектора в автосервисе Форсаж по низким ценам и на выгодных условиях в Петербурге!

Для заказа услуги звоните по телефонам удобного для Вас автосервиса: Форсаж на Тихорецком (812) 327-10-10 или Форсаж на Витебском (812) 327-15-15 либо записывайтесь на проведение работ он-лайн через форму запись на ремонт.


Также мы проводим ремонт ТНВД.

Наше СТО имеет самое современное профессиональное оборудование для проведения компьютерной диагностики двигателя. Обращайтесь прямо сейчас — у нас выгодные цены!