Замена прокладки головки блока цилиндров
Прочность соединения блока цилиндров двигателя с головкой обеспечивается наличием прокладки. Если вы обнаружили вытекание тосола (охлаждающей жидкости) или моторного масла в этой области, необходимо срочно заменить прокладку ГБЦ во избежание выхода двигателя из строя.
Различают прокладки:
- асбестовые
- безасбестовые
- металлические: они наиболее предпочтительны в силу прочности и равномерного распределения нагрузки.
Этапы замены прокладки ГБЦ
- чтобы демонтировать головку, болты откручивают в соответствии со схемой
- затем нужно аккуратно приподнять ГБЦ, используя отвертку как рычаг в районе выпускного коллектора;
- извлечь старую прокладку;
- протереть сопрягающиеся поверхности блока цилиндров и головки; не должно быть масла в отверстиях под крепежные болты;
- установить новую прокладку, ориентируясь по втулкам;
- вернуть на место головку, проконтролировав, что перед этим распределительный и коленчатый валы находятся в верхней мертвой точке;
- затянуть болты, следуя последовательности, рекомендованной производителем; для обеспечения равномерного усилия используют динамометрический ключ.
Ремонт двигателей автомобилей любых марок в нашем СТО Форсаж — быстро и качественно! Обращайтесь по телефонам +7 (812) 327-10-10 и +7 (812) 327-15-15