Покраска капота

Капот относится к наиболее уязвимым частям кузова. Летящие из-под колес камни и песок оставляют заметные вмятины и повреждают лакокрасочное покрытие. Кроме этого, краска выцветает от воздействия осадков или слишком яркого солнца. Окрашивание вернет капоту привлекательность и защитит от коррозии.

Два варианта восстановления ЛКП капота

  1. Нанесение полностью нового покрытия, для чего избавляются от старого, стирая его до металла; преимущество способа – в отсутствии конфликта материалов;
  • после этого поверхность капота нуждается в подготовке к окрашиванию, включающей шпатлевание, обработку наждаком после высыхания, грунтование и финишное ошкуривание;
  • перед нанесением краски проводят обезжиривание антисиликоном;
  • краска наносится в несколько слоев – 2 – 3 в простых случаях и до 15 – в сложных, если используются светлые оттенки;
  • лакирование в 2 – 3 слоя в зависимости от твердости лака;
  • если в ходе окрашивания возник эффект шагрени, его можно сгладить шлифованием со специальной пастой после окончательного высыхания покрытия;
  1. Нанесение свежей краски поверх старой, перед чем поверхность матируют, а также при необходимости наносят шпатлевку и грунт; в дальнейшем следуют стандартной технологии окрашивания автомобилей.