Ремонт ходовой автомобиля

Автосервис "Форсаж" предлагает полный комплекс работ по диагностике и ремонту подвески автомобиля по низким ценам. Ремонт ходовой автомобиля состоит из следующих работ:

Ремонт передней подвески

Ремонт задней подвески

 

Цены на ремонт подвески

Цена на комплексный ремонт подвески от 4000 рублей. По элементам — ниже в таблице.

Передняя подвеска:

Вид работ Цены для иномарок, руб. Цены для ВАЗ, руб.
Замена амортизаторов 1 шт  от 1000-2500 от 1000
Замена шаровой 1 шт от 800-2500 от 500
Замена верхнего рычага 1 шт от 1000-4000 от 1000
Замена нижнего рычага 1 шт. от 1000-4000 от 1000
Замена подшипника ступицы 1 шт от 1200-1800 от 600
Замена втулки стабилизатора от 500-1200 от 500
Замена растяжки 1 шт от 700 от 250
Замена переднего кронштейна от 1000 от 250
Замена ступицы от 1200-2500 от 800
Замена полуоси с сальником от 1500-2500 от 1200
Замена передней балки от 4000-5000 от 2000-3000
Замена опоры стоек от 800-1000 от 800
Замена стоек стабилизатора от 500-1000 от 350
Замена штанги стабилизатора от 480 от 480
Замена развального болта от 300 от 100
Замена верхнего рычага от 800-2000 от 1000
Замена С.Б. нижнего рычага от 1000-2500 от 800
Регулировка подшипника от 300 от 250

Задняя подвеска:

Вид работ Цены для иномарок, руб. Цены для ВАЗ, руб.
Замена реактивных тяг от 1000-3000 от 2000
Замена заднего амортизатора от 600-2000 от 600-850
Замена задней пружины от 800-2000 от 600
Замена подшипника от 600-3000 от 600
Замена полуоси от 1000-2500 от 600
Замена задней балки от 4500-6000 от 1500-2500
Замена С.Б. задней балки от 2000-6000 от 1200-1800
Замена втулок амортизатора - от 800
Перепрессовка подшипника на полуоси от 1000 от 600

На все работы по ремонту подвески и приобретенные у нас запчасти автосервис "Форсаж" дает гарантию 6 мес.

Наши специалисты имеют богатый опыт по ремонту ходовой автомобиля, рулевого управления и других систем авто. Работы осуществляется на современном оборудовании: подъемники NUSSBAUM, стенды для балансировки и шиномонтажа Sicam, стенды регулировки развал-схождения Hunter и другие.

Также у нас есть собственный магазин запчастей, где вы можете купить (заказать) оригинальные детали или подобрать их достойную замену. Стоимость запчастей в нашем магазине ниже среднерыночных по Петербургу.

Что такое подвеска автомобиля?

Подвеска — одна из важнейших систем автомобиля, от которой напрямую зависит плавность хода, устойчивость на дороге, комфорт и безопасность пассажиров. Другое ее название — ходовая часть. Главная функция состоит в обеспечении связи автомобильной рамы с колесами, смягчении ударов и толчков во время движения и преодоления неровностей дороги (ямы, выбоины, "лежачие полицейские"). Ходовая автомобиля постоянно испытывает повышенные нагрузки, поэтому нуждается в своевременной диагностике, чтобы предотвратить серьезные поломки. Цена на услуги зависит от сложности выполняемых работ и списка закупаемых деталей.

Схематично подвеска включает следующие части:

  • упругие элементы воспринимают колебания от неровностей дороги: это пружины у легковых авто или рессоры у грузовиков;
  • направляющие элементы необходимы для крепления подвески к кузову и обеспечения правильного положения колес: это разного рода рычаги;
  • элементы амортизации гасят колебания; в этом качестве используются гидравлические амортизаторы;
  • стабилизирующие элементы нужны для усиления устойчивости авто в поперечном направлении при повороте: обычно этому служит упругая штанга, соединяющая стойки с подвеской;
  • крепежные детали для соединения частей узлов между собой: это болты и гайки, сайлент-блоки и шаровые опоры.

Когда необходим ремонт подвески?

Существуют определенные признаки, по которым можно понять, что ремонт подвески автомобиля необходим, например:

  • посторонние шумы в при движении машины и преодолении препятствий;
  • раскачивание авто во время движения, сильные крены в поворотах;
  • ухудшение управляемости машины (неожиданный уход в сторону от прямой траектории, плохая реакция на повороты руля);
  • необычно быстрый износ покрышек и др.

Эти признаки свидетельствуют о том, что пора обратиться в автосервис для проведения диагностики и ремонта ходовой части.

Как правило, ремонт подвески включает компьютерную диагностику и замену износившихся деталей. Особенно тщательно следят за состоянием крепежа. Своевременная переустановка сайлент-блоков, а также шаровых опор – вот важный вклад в вашу безопасность и длительность жизни авто.

Как продлить жизнь ходовой и автомобиля в целом

  • нет перегрузкам! В инструкции к вашему «железному другу» указана его максимальная грузоподъемность. Если систематически превышать эту величину, износ узлов и механизмов быстро приведет авто к выходу из строя, а в первую очередь пострадает подвеска;
  • да - аккуратной езде! Это не значит, что вы должны медленно ездить, избегая самых незначительных ямок и неровностей. Подвеске вредны ударные нагрузки, а они могут быть значительны, как ни странно, если преодолевать препятствия на низких скоростях. Неглубокие выбоины или рельсы, утопленные в асфальт, вполне можно проехать на скорости 60 км/час. А вот при переезде «лежачего полицейского» лучше притормозить;
  • да – периодической проверке работоспособности подвески: рекомендуется проводить диагностику каждые 10 - 30 тыс. км пробега в зависимости от класса и возраста авто; поводом к обращению в сервис должны стать нехарактерные звуки при движении, «лишние» вибрации, уход машины от прямолинейного движения, а также неравномерный износ покрышек.

Внимание и своевременный уход за подвеской сберегут ваши средства и позволят значительно дольше ездить на автомобиле, не думая о его замене.

Записаться на ремонт подвески в СТО Форсаж

Для заказа ремонта ходовой автомобиля звоните по телефонам удобного для Вас автосервиса: Форсаж на Тихорецком (812) 327-10-10 или Форсаж на Витебском (812) 327-15-15 либо записывайтесь на проведение работ он-лайн через форму запись на ремонт.


Наш автосервис предлагает также регулировку развал схождение по специальным ценам. Обращайтесь — у нас лучшие мастера в Санкт-Петербурге.