Ремонт ТНВД и дизельных форсунок

Автосервис Форсаж предлагает услуги по регулировке и ремонту ТНВД (топливного насоса высокого давления). Мы выполняем ремонт дизельной аппаратуры любых двигателей.

Все работы производятся на современном высокотехнологичном оборудовании квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт их проведения. Наши цены одни из самых низких в Санкт-Петербурге.

Цены на ремонт ТНВД

Вид работ Цена
С/У любой форсунки, от 500 руб.
Проверка механических форсунок, за 1 шт., от 250 руб.
Ремонт механических форсунок, за 1 шт., от 500 руб.
Ремонт механических (2-х пружинных) форсунок, за 1 шт. 1000 руб.
Проверка любых форсунок (Тест-План), от 500 руб.
Проверка форсунок системы Common Rail (без з/ч), от 3000 руб.
С/У топливный насос высокого давления
(в зависимости от системы синхронизации)
2500-7500 руб.
Мойка насоса 200-300 руб.
Диагностика дизельных форсунок 2500 руб.
Ремонт ТНВД (без стоимости з/ч), от 5000 руб.
Мы не навязываем дополнительных услуг, фактический счет за работы будет идентичен заявленному.

 

  Запись на сервис

 

Ремонт дизельной аппаратуры / регулировка ТНВД

стенд для регулировки

В автоцентре СТО «Форсаж» производится ремонт ТНВД дизельных двигателей с различными системами впрыска топлива: Cummins, COMMON RAIL, CRDI, CDI, TDCI, DCI, CDTI.

Наши специалисты выполняют работу непосредственно на двигателе автомобиля. Это одна из самых сложных процедур, которая осуществляется в СТО Форсаж. Регулировка ТНВД проводится на высокоточном и качественном оборудовании европейских производителей. Проверочный стенд позволяет выполнить настройку плунжерных пар на одинаковую величину хода и одинаковое количество подачи, а также настройку регулятора числа оборотов и устройства (муфты) опережения впрыска.

Ремонт дизельной аппаратуры производится с использованием только качественных запасных частей - либо оригинальных, либо проверенных аналогов.

Причины поломок

Топливный насос высокого давления обеспечивают подачу топлива в цилиндры дизельного мотора под определенным давлением, а также строго в определенный момент. Количество подаваемого топлива измеряется очень точно и соответствует степени нагрузки на двигатель. В связи с такой сложностью системы при ее неправильной эксплуатации возникают поломки.

Ремонт дизельной аппаратуры требуется в следующих случаях:

  • при неправильном использовании дизельного двигателя - несвоевременная замена качественного масла и фильтров;
  • использование некачественного топлива;
  • износ деталей двигателя;
  • неквалифицированно проведенные работы.

Так же часто встречается неисправность топливного насоса высокого давления в виде неравномерности подачи топлива и уменьшении его объема. Причиной является износ плунжерных пар, клапанов нагнетания, а так же изменение пропускной способности дизельных форсунок.

Дизельные форсунки это уязвимый элемент двигателя. Выходят из строя они чаще всего по причине некачественного топлива.

Этапы ремонта

Обслуживание и восстановление довольно сложная процедура, она включает в себя диагностику всех узлов топливной системы и ремонт дизельных форсунок.

Работы начинаются с полной комплексной диагностики двигателя с применением новейшего оборудования и программного обеспечения. Это в первую очередь диагностика дизельных форсунок.

  • измеряются показатели углов впрыска;
  • частота вращения вала;
  • отработка циклов.

После этого проводится завершающая диагностика и испытание насоса в реальных условиях на специальных стендах, полностью имитирующих реальные условия эксплуатации.

Таким образом, ремонт дизельной аппаратуры делится на две части.

  1. Сначала производится регулирование цикловой подачи топлива, то есть определение оптимального режима подачи топлива в камеру сжигания. Изменение настроек осуществляется путем корректировки положения рейки при помощи специального винта. У одноплунжерных насосов вместо рейки для этого используется дозатор. Настройка происходит с использованием диагностического дисплея, на котором отражаются все необходимые данные, что существенно упрощает процедуру регулирования и делает ее более точной и оперативной.
  2. Затем происходит настройка так называемого УОНП, то есть угла опережения начала подачи горючего в камеру сжигания, на специальных стендах. В качестве дополнительного оборудования применяется моментоскоп, представляющий собой стеклянную трубку с присоединенным шлангом высокого давления. Он устанавливается на одну из секций дизельного двигателя.
  3. Кроме того, в процессе регулирования, как правило, выполняются еще несколько операций по техническому обслуживанию – удаление воздуха, попавшего в систему впрыска, смазка деталей и узлов насоса, а при необходимости – подготовка к отключению на длительное время.

На стенде проверяется базовая функциональность – выявление травли топлива и утечек. Если проверка не выявила ошибок в работе, форсунку проверяют на специальном оборудовании, которое имитирует работу двигателя. В процессе такой проверки автоматически замеряются все рабочие показатели дизельных форсунок, что в итоге приведет к выявлению неполадок.

Работа выполняется строго в оговоренный срок.

Записаться в СТО Форсаж

Для заказа ремонта дизельной аппаратуры и топливного насоса высокого давления (ТНВД) звоните по телефонам удобного для Вас автосервиса:

  • Форсаж на Тихорецком (812) 327-10-10;
  • Форсаж на Витебском (812) 327-15-15

либо записывайтесь на проведение работ он-лайн через форму запись на ремонт.

На нашем СТО постоянно проводятся акции и специальные приложения!

Для корпоративных клиентов у нас особые условия, направленные на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество!