Расточка и гильзовка блока цилиндров

Двигатель машины испытывает значительные напряжения вследствие высоких скоростей и трения поршней о стенки цилиндров. В результате даже прочнейший металл, из которого изготовлены цилиндры, не выдерживает и стирается, при этом износ чаще всего идет неравномерно. Все это приводит к деформации цилиндров, при которой форма поперечного сечения из круга преобразуется в овал. В результате двигатель теряет мощность, а расход масла возрастает.

Чтобы вернуть силовому агрегату былую работоспособность, прибегают к расточке блока цилиндров. В ходе операции со стенок внутри цилиндра стачивают тонкий слой металла, чтобы избавиться от овальности. После этого используют поршни большего размера. Обычно расточку проводят во время капитального ремонта ДВС.

Иногда расточка цилиндров применяется как составляющая тюнинга. При этом с увеличением диаметра цилиндров возрастает мощность двигателя. Расточку следует доверять только квалифицированному персоналу при наличии подходящего оборудования.

Бывают случаи, когда расточка блока цилиндров невозможна в силу тех или иных конструктивных причин. В этом случае восстановить форму детали можно с помощью гильзовки – установки внутрь нее полой гильзы с последующей запрессовкой при высокой температуре. Обычно гильза выполняется из чугуна. Впоследствии при ремонте двигателя износившуюся гильзу можно извлечь и заменить на новую.

Ремонт ДВС – это задача для профессионалов. В сервисе «Форсаж» мы доверяем эту работу знающим мастерам с большим опытом работы. Качество ремонта гарантировано!